Содержание
скрыть
Для усиления эмоционально-оценочного и расширения смыслового диапазона слова, а также увеличения опосредственного отражения действительности, образности и выразительности речи используются художественные тропы: эпитеты, метафоры, метонимия, синекдоха, литота, ирония, перифраза, аллегория и, наконец, гипербола.
В этой теме разберем такую художественную тропу, как гипербола.
Что такое гипербола?
Гипербола — это средство усиления или преувеличения каких-либо качественных или количественных свойств предметов, явлений, процессов.
В художественной литературе гипербола используется с целью создания яркого и впечатляющего образа, а также демонстрации отношения автора к персонажам.
Примеры
- море вина
- реки крови
- сто лет не виделись
- вечно не вовремя
- напугать до смерти
- горы трупов
- за тысячу километров
- жду целую вечность
- и др.